» Материалы за Сентябрь 2014 года

 


Мы растем! Наш девиз - 100% PVP

Автор: Victor от 14-09-2014, 16:44, посмотрело: 4 080

0 Спешим поведать вам, что нашей командой во главе с лидером команды "Мельник" ведется разработка сервера по всем известной игре RFOnline.
Было принято решение о создании сборки сервера, в которой будет полностью отсутствовать RPG составляющая. В этой версии сервера получение опыта будет происходить только в PVP.Система получения опыта в нашей реализации сильно отличается от всем нам привычной в этой игре. Она обладает специальной математической моделью способной менять скорость прокачки в зависимости от "возраста сервера" по отношению к "возрасту конкретного персонажа". Что же это значит ? Все просто! Чем старше становится персонаж, тем медленнее он начинает получать опыт, в виду того что сервер в целом еще не достаточно "постарел" и ему просто не на ком качаться. Все персонажи становятся моложе его по уровню и качаются на нем значительно быстрее чем он на них. С течением времени сервер будет становиться все старше, а прокачка новичков все быстрее. В целом мысль в том, что бы оставить фан на любом уровне начиная с 40. Где вы уже не новичок, но и до "капа" еще очень далеко. Для чего были разработаны разные режимы игры, для разных "возрастных" категорий. Как для новичков так и для тех, кто играет уже давно и продвинулся довольно далеко или уже достиг максимального уровня. Говоря о возрасте игрока я подразумеваю возраст его персонажа.
Всего будет несколько режимов получения опыта.
Перечислим их по очереди:
  1. Соло. Режим в котором получение опыта происходит в одиночку.
  2. Соло "Малый командный". Режим в котором получение опыта происходит в быстрой команде\"пати" до 8 участников. Для достижение большей гибкости команд по их наполнению и подходу к взаимодействию была разработана и внедрена специальная микстура позволяющая объединяться в группы содержащие персонажей разных рас.
  3. Турнирный "Большой Командный Альянс". Режим в котором получение опыта происходит в команде созданной для прохождения турнира. Количество участников, раса и клан в одной команде не ограничено! Подробнее о турнирах(будет линк)
  4. Турнирный "Клановый(Гильдийный)". Режим в котором получение опыта происходит в составе одного клана. Кланы могут быть сформированы из персонажей любой расы при помощи новой микстуры для чужой расы и через клиент для своей.Подробнее о турнирах(будет линк)
Для прочтения полного описания нажмите подробнее ...

Категория: ---

 

Обновление Cerberus | Update

Автор: Victor от 10-09-2014, 01:50, посмотрело: 4 215

0 Всем добрый день. 10/09/2014 было выпущено очередное обновление как всегда исправляющее недостатки игрового мира. На самом деле патчи выходили более часто чем публиковалось их описание. Связано это с тем, что почти все обновления были накопительными или совершенствованием\заменой на новые алгоритмы уже сделанных фиксов и по большей части вносили исправления без жалоб или публикаций каких то материалов. Так сказать просто по результатам анализа кода или каких то специфических изменений системы не задевающие критические угловатости. Однако за последние месяцы довольно большое количество уязвимостей стали достоянием общественности и более мы не имели права откладывать публикацию их исправлений в виду нахождения на проверке работоспособности. Потому мы были вынуждены ускорить их доработку и внедрение в массы. Сегодня же мы под итожим более чем годичное молчание.

Good afternoon, everybody. 10.09.2014 was issued another update as always corrects shortcomings of the game world. In fact, the patches came out more often than their published description. This is due to the fact that almost all the updates were cumulative or improvement \ replacement with new algorithms have made ​​fixes and for the most part make corrections without complaint or publications that are material. So just say the results of the analysis of the code, or are some specific changes to the system do not reach the critical angularity. However, in recent months, a fairly large number of vulnerabilities have been made public and more we do not have the right to postpone the publication of their fixes in mind Spent health check. Because we were forced to accelerate their completion and implementation of the masses. Today we are under sums up more than one-year silence.
Для прочтения полного описания нажмите подробнее ...

Категория: ---