» Обновление системы защиты Cerberus для серверов RF Online

 


Обновление системы защиты Cerberus для серверов RF Online

Автор: Victor от 25-11-2011, 10:20, посмотрело: 9 616

0

 

 

Система версий 3.хх просуществовала больше года. Все это время она совершенствовалась и изменялась, дорабатывалась.С течением времени что то становилось очевидным, в чем то отпадала надобность, но в общих чертах как бы впечатление осталось довольно положительным.На сегодняшний день не существует ПО в котором бы небыло ошибок. Зачастую они связаны с не опытностью програмистов в конкретном вопросе, но с течением времени ситуация может меняться как в лучшую так и в худшую сторону. Хочу отметить, что не все релизы были безупречны и эфективны, но они были, есть и думаю будут еще довольно длительное время. Итак подходим к самому главному, описание очередного релиза системы.За последний год система вобрала в себя большое количество изменений, даработок и модернизаций. Не скрою, что за это время наши разработчики получили бесценный опыт в разработке ПО данного типа и полны инициативы и рвения продолжать еще с большей силой. 

 

Итак систему затронули следующие изменения:

 

1. Все настройки системы, которые ранее были вынесены в ини файлы и обновлялись в режиме реального времени,теперь доступны для реалтайм обновления только через ГМ команды,список и назначение которых, есть в техническом дополнении(Дополнение1 краткое руководство по настройке основного функционалла докумет Word) к обновлению.

2. Притерпела изменение система шифрования сетевого трафика. На протяжении 1 месяца наши специалисты совершенствовали(отлаживали) алгоритмы для достижения максимальной производительности без потери эфективности и  криптостойкости. Как и ранее, так и сейчас применяются несколько комплексных алгоритмов для шифрования, плюс к этому, теперь шифруется и входящий траффик.Это шаг обусловлен тем, что некоторые пользователи использовали программу\надстройку позволяющую отсеивать только  "ценный" дроп, не оставляя шанса другим, подобрать что то ценное, при походе на босса или другого любого выброса дропа при довольно высоком рейте выпадения вещей.

3. Полностью изменена система контроля скорости атаки(фикс ASPD).Контроль разнесен на 2 части. 1 часть это контроль минимального времени каста.Это тот минимальный интервал который должен быть при работающей анимацие умений\магии. Сам же контроль имеет 3 настройки. Каст магии, каст Умений и все остальные мао,туры,мины,тыки,осадки. Так как только магия и умения имеют зависимоость от уровней ученик\эксперт\элита для чего они и были разнесены. 2 часть это непосредственный контролько каждого типа умения\атаки на предмет времени использования.В дополнении описано как и по каким критериям настраивать этот функционалл.

4.Доработан и добавлен контроль целосности скриптов, как в памяти клиента так и самих файлов.

5.Добавлен дополнительный контроль работы системы обмена ПВП очками только для проекта (PVPWAR). На сегодняшний день существует определенный баг дающий возможность манипулировать состоянием этих очков в обход ограничений сервера. Ошибка эта чисто алгоритмическая и нуждается в дополнительной проверке в виду того, что сам способ реализации требует большого количества участников.

6. Добвлена функция патча памяти сервера используя тот же подход что и для клиента, внося адреса и значения в ини файл. Также добавлена ГМ команда для перезагрузки настроек в режиме реального времени.

Более подробно функционалл описан в дополнении3 "Управление константами в памяти сервера и клиента".

7. В клиентской части управления константами были сделаны некоторые доработки, которые позволили использовать как прямые читай(relative) так и виртуальные адреса(virtual) констант. Система определяет тип адреса автоматически. Как и для сервера, так и для этого типа настроект добавлена ГМ команда о которой можно более подробно пичитать в технической документации Дополнение3.

8. Сделан прорыв по разгрузке главного потока сервера от операций с дисками, в виде перенаправления системы логированя всего сервера, на асинхронную быстродействующую систему логирования в модуле защиты, которая отделяет непосредтсвенную запись лога на диск, помещая сообщение в очередь типа FIFO и потом в последствии отдельным потоком записывая на диск. Это довольно ощутимо подняло производительнось сервера в целом.

9. Добавлен фильтр на создание игровых ников. Суть заключается в том, чтобы не дать игроку создать ник со смешанными символами разных алфавитов или просто из цифр, или спец символов.

Фильт распостраняется и на допинг смены ника персонажа.

10. Добавлен дополнительный контроль на установку турелей и мин с помощью бага "в одной точке".

11. Добавлена проверка на использование порталлов.

12. Добавлена проверка на использование устройств вызова торговцев и починки мао.

13. Добавлена проверка покупки предметов не будущих в групе оверлапед больше одной штуки за покупку.В простонародии баг с покупкой архсета за смешную цену и ему подобные.

14. Добавлена дополнительная проверка на рассу предмета в банке, что закрывает возможноть мигрировать предмету не в свою рассу.

Категория: ---



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.